Создание скрипта
Скрипт может быть введен прямо в игровую консоль (кнопка
"~" во время игры) или путем создания конфиг
файла со скриптом.
Конфиг файл
Конфиг файл представляет собой самый обыкновенный текстовый
файл с окончанием .cfg и прописанными в нем командами
для игровой консоли. Хранятся конфиг файлы в папке \Main
где установлен КоД.
Запуск конфиг файла
Запуск конфиг файла выполняется командой exec
Пример : exec config_file
Нет необходимости писать расширение .cfg
config_mp.cfg
Это стандартный конфиг файл созданный игрой по умолчанию.
Рекомендуется избегать писать собственные скрипты в
него потому, что файл постоянно переписывается и вы
можете потерять свои творения
autoexec_mp.cfg
Автоматически выполняется при старте игры. Вполне неплохо
записать в него свои скриптики используемые постоянно.
Итак, начнем с биндов:
Когда нам хочется подвесить какую-нибудь команду на
кнопку или на мышку мы будем "биндить".
Выглядит это вот так : bind кнопка "комманда"
Кнопочка может быть любой ("A","ENTER","MOUSE1")
ну, а команда любая валидная в КоДе.
Пример : bind A "kill" -теперь при
нажатии кнопочки "А" ваш игрок отдаст Богу
душу.
Консольные комманды
Существует немало команд, но можно их разделить на несколько
категорий.
Список команд можно получить в консоле набрав первую
букву и нажав "TAB".
Выполнение набора команд возможно если их разделить
точкой с запятой ";"
Пример : kill;disconnect;quit; - умираем , отключаемся
и закрываем КоД.
Консольные переменные
Ни один приличный скрипт не обходится без переменных,
в которых мы будем хранить некую информацию. Существует
немало переменных уже заданных в игре (name - имя игрока).
Вывести их на чистую воду можно также из консоли при
помощи все того же "TAB".
Присваиваем значение переменным при помощи команд: "set",
"seta", "setu", "setfromcvar".
set - создаст переменную и присвоит ей значение
. Переменная будет жить до конца игры
seta - создаст переменную, присвоит ей значение
и запишет ее в config_mp.cfg. Переменная будет заново
создана при каждом запуске игры.
setu - сделает тоже самое, только эта переменная
будет еще видна через "public variables list".
setfromcvar - позволяет переписать значение одной
переменной в другую.
Пример :
set my_var "COD is best game!"
seta my_var "CF is best site!"
setu my_var "Squad CF|CoD is best clan!"
setfromcvar my_var1 my_var2
Разумеется переменная может хранить в себе команду которую
мы захотим выполнить. Тут нам на помощь приходит команда
"vstr", она поможет нам выполнить команду
хранящуюся в переменной.
Пример :
set var_bye_bye "kill;disconnect;quit"
vstr var_bye_bye
Напоследок напишем пару простых скриптиков
set my_var1 "say Thanks for good
game. See you tommorow on CF server" - мы создали
переменную с командой "say" (сказать всем
на серваке).
set my_var2 "kill;disconnect;quit;" -
мы создали переменную с командами о дисконекте.
set my_var3 "vstr my_var1;vstr my_var2"
- третья переменная с командой выполнить две предыдущие.
bind k "vstr my_var3" - мы "забиндили"
все это дело на кнопку "к".
Теперь запишем это дело в конфиг и при
нажатии кнопки "к" будем красиво прощаться
и уходить с сервака.
И еще один скиптик писания демок
Так называемый тугловый скрипт, так как переменная "demo_tog"
меняет свое значение в зависимости от того, пишем ли
мы демку или нет:
seta demo_start "record; set
demo_tog vstr demo_stop"
seta demo_stop "stoprecord; set demo_tog vstr demo_start"
seta demo_tog "vstr demo_start"
bind BACKSPACE "vstr demo_tog"
Источник: http://games.cnews.ru/cod/articles/scripting/index.htm |