Пятница
26.04.2024
00:26



 


просьба всем гостям регистрироваться на сайте

Вы вошли как Гость | Группа "Гость"Приветствую Вас Гость
 
Главная | Мой профиль | Регистрация | Вход

Разделы
Это интересно [4]
Интересные статьи, с полезной информацией
Консоль [1]
Все скрипты, команды, советы по применению консоли в CoD
.:220:.VolT‡

 
.:Наша:. КомандА‡

 
.:220:.VolT‡ BoHb
.:220:.VolT‡ 6aPCyK
.:220:.VolT‡ GeeR
.:220:.VolT‡ Black
.:220:.VolT‡ Gen51
 
 
 
.:Мониторинг:. Нашего серверА‡

Статусы ICQ админов
 
Статус ICQ BoHb'и BoHb
Статус ICQ 6aPCyK'a
6aPCyK
 

 
 Гость
 
твоё имя: Гость
твоя днюха:
твоя группа: Гость
на нашем сайте ты уже й день
твой IP: 18.226.226.186
у тебя непрочитанных сообщений

 


 

Вы можете помочь деньгами клану .:220:.VolT‡. Ваши деньги пойдут на развитие клана и на оплату и усовершенствование нашего игрового сервера. Просто отправьте SMS!
 
SMS.копилка
 
WM кошельки сервера клана.
 Помогите клану по мере Ваших сил и желаний:

WMR: R161689222154
WMZ: Z111685721339
 
в нашем WMR кошельке уже 268, 25 рублей !!!


Главная » Статьи » Консоль

Основы консольного скриптинга в "COD"

Создание скрипта
Скрипт может быть введен прямо в игровую консоль (кнопка "~" во время игры) или путем создания конфиг файла со скриптом.

Конфиг файл
Конфиг файл представляет собой самый обыкновенный текстовый файл с окончанием .cfg и прописанными в нем командами для игровой консоли. Хранятся конфиг файлы в папке \Main где установлен КоД.

Запуск конфиг файла
Запуск конфиг файла выполняется командой exec
Пример : exec config_file
Нет необходимости писать расширение .cfg

config_mp.cfg
Это стандартный конфиг файл созданный игрой по умолчанию. Рекомендуется избегать писать собственные скрипты в него потому, что файл постоянно переписывается и вы можете потерять свои творения

autoexec_mp.cfg
Автоматически выполняется при старте игры. Вполне неплохо записать в него свои скриптики используемые постоянно.


Итак, начнем с биндов:
Когда нам хочется подвесить какую-нибудь команду на кнопку или на мышку мы будем "биндить".
Выглядит это вот так : bind кнопка "комманда"
Кнопочка может быть любой ("A","ENTER","MOUSE1") ну, а команда любая валидная в КоДе.
Пример : bind A "kill" -теперь при нажатии кнопочки "А" ваш игрок отдаст Богу душу.

Консольные комманды
Существует немало команд, но можно их разделить на несколько категорий.
Список команд можно получить в консоле набрав первую букву и нажав "TAB".
Выполнение набора команд возможно если их разделить точкой с запятой ";"
Пример : kill;disconnect;quit; - умираем , отключаемся и закрываем КоД.

Консольные переменные
Ни один приличный скрипт не обходится без переменных, в которых мы будем хранить некую информацию. Существует немало переменных уже заданных в игре (name - имя игрока). Вывести их на чистую воду можно также из консоли при помощи все того же "TAB".
Присваиваем значение переменным при помощи команд: "set", "seta", "setu", "setfromcvar".
set - создаст переменную и присвоит ей значение . Переменная будет жить до конца игры
seta - создаст переменную, присвоит ей значение и запишет ее в config_mp.cfg. Переменная будет заново создана при каждом запуске игры.
setu - сделает тоже самое, только эта переменная будет еще видна через "public variables list".
setfromcvar - позволяет переписать значение одной переменной в другую.
Пример :
set my_var "COD is best game!"
seta my_var "CF is best site!"
setu my_var "Squad CF|CoD is best clan!"
setfromcvar my_var1 my_var2

Разумеется переменная может хранить в себе команду которую мы захотим выполнить. Тут нам на помощь приходит команда "vstr", она поможет нам выполнить команду хранящуюся в переменной.
Пример :
set var_bye_bye "kill;disconnect;quit"
vstr var_bye_bye


Напоследок напишем пару простых скриптиков

set my_var1 "say Thanks for good game. See you tommorow on CF server" - мы создали переменную с командой "say" (сказать всем на серваке).
set my_var2 "kill;disconnect;quit;" - мы создали переменную с командами о дисконекте.
set my_var3 "vstr my_var1;vstr my_var2" - третья переменная с командой выполнить две предыдущие.
bind k "vstr my_var3" - мы "забиндили" все это дело на кнопку "к".

Теперь запишем это дело в конфиг и при нажатии кнопки "к" будем красиво прощаться и уходить с сервака.

И еще один скиптик писания демок
Так называемый тугловый скрипт, так как переменная "demo_tog" меняет свое значение в зависимости от того, пишем ли мы демку или нет:

seta demo_start "record; set demo_tog vstr demo_stop"
seta demo_stop "stoprecord; set demo_tog vstr demo_start"
seta demo_tog "vstr demo_start"
bind BACKSPACE "vstr demo_tog"



Источник: http://games.cnews.ru/cod/articles/scripting/index.htm
Категория: Консоль | Добавил: 220VolT_6aPCyK (31.10.2007)
Просмотров: 1823 | Рейтинг: 1.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счётчик посещений

html counterсчетчик посетителей сайта
INFO

 
 


Новые файлы


Новые статьи



Последние сообщения на форуме


Сегодня на сайт заходили
:


Случайная картинка:


Поиск
Баннер обмен
Наша главная кнопка:
>>><<<
Код нашего баннера:
Код своего баннера Вы можете оставить гостевой книге.
 
 
Друзья сайта:
 
Сайт клана НКВД  
Сайт Rico  

Сайт клана COD-Heads


На нашем сайте вы найдете моды, карты то что вы так давно ищите, мы всегда рады вас видеть!!!

.:220:.VolT੠2024
Все права на сайт и информацию на нём принадлежат клану .:220:.VolT‡.
Рекомендуется для просмотра сайта использовать браузер Internet Explore, т.к многие скрипты и эффекты сайта, отображаются только в этом браузере!
Сайт управляется системой uCoz

Клан и сайт основаны 1 июня, 2007 года

6aPCyK, BoHb, GeeR, Black, Gen51