Среда
21.11.2018
16:57



 


просьба всем гостям регистрироваться на сайте

Вы вошли как Гость | Группа "Гость"Приветствую Вас Гость
 
Главная | Мой профиль | Регистрация | Вход

Разделы
Это интересно [4]
Интересные статьи, с полезной информацией
Консоль [1]
Все скрипты, команды, советы по применению консоли в CoD
.:220:.VolT‡

 
.:Наша:. КомандА‡

 
.:220:.VolT‡ BoHb
.:220:.VolT‡ 6aPCyK
.:220:.VolT‡ GeeR
.:220:.VolT‡ Black
.:220:.VolT‡ Gen51
 
 
 
.:Мониторинг:. Нашего серверА‡

Статусы ICQ админов
 
Статус ICQ BoHb'и BoHb
Статус ICQ 6aPCyK'a
6aPCyK
 

 
 Гость
 
твоё имя: Гость
твоя днюха:
твоя группа: Гость
на нашем сайте ты уже й день
твой IP: 54.145.17.37
у тебя непрочитанных сообщений

 


 

Вы можете помочь деньгами клану .:220:.VolT‡. Ваши деньги пойдут на развитие клана и на оплату и усовершенствование нашего игрового сервера. Просто отправьте SMS!
 
SMS.копилка
 
WM кошельки сервера клана.
 Помогите клану по мере Ваших сил и желаний:

WMR: R161689222154
WMZ: Z111685721339
 
в нашем WMR кошельке уже 268, 25 рублей !!!


Главная » Статьи » Это интересно

Избавляемся от лагов

Битва против лагов

Способов уменьшить пинг и избавиться от лагов гораздо меньше. Приходится вводить значения через консоль, при этом нельзя гарантировать результат. Качество связи в первую очередь зависит от провайдера. Не вдаваясь в подробности, разберем четыре основных значения: \rate — размер пакетов, нужно уменьшить, если медленное соединение; \cl_maxpackets — количество пакетов, отправляемых за один раз: если медленная исходящая связь, нужно ставить ниже 30 (верное значение определяется экспериментальным путем); \cl_packetdup — можно отключить значение при качественной связи, тогда пакеты не будут дублироваться при отправке на сервер; \snaps — количество пакетов от сервера к клиенту.

Тут лучше ничего не трогать, если не понимаете, что делаете, иначе можете только навредить. Для разных типов соединения рекомендуют вводить следующие значения, указанные в таблице. Данные взяты с сайта cod.games.onet.ua, используйте их на свой страх и риск, но лично мне они помогли.

LAN

ADSL/Cable/Wireless

ISDN Bonded

\rate 25 000

\snaps 30

\cl_maxpackets 100

\cl_packetdup 0

\rate 25 000

\snaps 30

\cl_maxpackets 100

\cl_packetdup 1

128 000 BPS: \ rate 12 400

112 000 BPS: \rate 10 000

\snaps «30»

\cl_maxpackets 40

\cl_packetdup 1

ISDN Single

Модем 56K (stac/microsoft compression)

Модем 56K (hardware compression)

64 000 BPS: \rate 6200

56 000 BPS: \rate 5400

\snaps 30

\cl_maxpackets 30

\cl_packetdup 1

48 000 BPS: \rate 5800

46 000 BPS: \rate 5500

44 000 BPS: \rate 5200

42 000 BPS: \rate 5000

40 000 BPS: \rate 4800

38 000 BPS: \rate 4600

36 000 BPS: \rate 4400

\snaps 25

\cl_maxpackets 30

\cl_packetdup 1

48 000 BPS: \rate 4600

46 000 BPS: \rate 4400

44 000 BPS: \rate 4200

42 000 BPS: \rate 4000

40 000 BPS: \rate 3800

38 000 BPS: \rate 3600

36 000 BPS: \rate 3400

\snaps 15

\cl_maxpackets 30

\cl_packetdup 1

Если хотите протестировать соединение, тогда наберите в консоли команду /cg_drawlagometer 1. Первая линия на графике должна быть синего цвета — это значит, что игра успевает обрабатывать данные, получаемые с сервера. Если линия желтого цвета, тогда понижайте качество графики и поэкспериментируйте с командой \rate.

Вторая линия — качество связи: если линия желтого или красного цвета, значит, часть пакетов теряется. Для вас в первую очередь это означает, что не все пули будут долетать до цели. Лечится изменением переменных \snaps, \rate, а также включением дублирования пакетов \cl_packetdup.

Вообще желательно, чтобы пинг не превышал 50, иначе играть становится тяжко. Правда, тут есть хитрость, которую многие — и совершено справедливо — приравнивают к мошенничеству. При высоком пинге можно приспособиться точно стрелять из автоматов. Для противника игрок с пингом за 300 передвигается рывками, будто внезапно телепортируется.

Попадать по «призраку» в разы труднее, прицелился, выстрелил — а он уже сбоку подкрался. Именно поэтому некоторые подлые игроки сознательно занижают пинг, и именно поэтому на многих серверах стоит ограничение по пингу, чтобы избежать подобного.

Также не забывайте про трафик: 10-20 мегабайт в час могут больно ударить по финансам, если только вы не счастливый обладатель безлимитного тарифа. И, наконец, убедитесь, что скорость соединения не ниже 256 кбит/сек, а лучше 1 Мбит/сек или даже выше.



Источник: http://www.lki.ru/text.php?id=2314
Категория: Это интересно | Добавил: 220VolT_6aPCyK (06.10.2007)
Просмотров: 1498 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 220VolT_GeeR  
а у меня нету лагов ыыыы..баребушки

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счётчик посещений

html counterсчетчик посетителей сайта
INFO

 
 


Новые файлы


Новые статьи



Последние сообщения на форуме


Сегодня на сайт заходили
:


Случайная картинка:


Поиск
Баннер обмен
Наша главная кнопка:
>>><<<
Код нашего баннера:
Код своего баннера Вы можете оставить гостевой книге.
 
 
Друзья сайта:
 
Сайт клана НКВД  
Сайт Rico  

Сайт клана COD-Heads


На нашем сайте вы найдете моды, карты то что вы так давно ищите, мы всегда рады вас видеть!!!

.:220:.VolT੠2018
Все права на сайт и информацию на нём принадлежат клану .:220:.VolT‡.
Рекомендуется для просмотра сайта использовать браузер Internet Explore, т.к многие скрипты и эффекты сайта, отображаются только в этом браузере!
Сайт управляется системой uCoz

Клан и сайт основаны 1 июня, 2007 года

6aPCyK, BoHb, GeeR, Black, Gen51